CallBacky автоматически передает событие в Google Analytics при заказе звонка.
Настройка целей в Google Analytics 4
CallBacky автоматически отправляет события о взаимодействии пользователя в Google Analytics 4.
Статистику по событиям можно просмотреть в разделе "Отчёты" > "Взаимодействие" > "События".
Для перехода к событиям CallBacky нажимаем на параметр "CallBacky" и в качестве параметра для отображения данных выбираем из выпадающего списка пункт "event_action". Отобразится список событий и количество их срабатываний за последние 30 минут.
Таким образом можно протестировать работу интеграции CallBacky с Google Analytics и убедиться, что события отправляются.
Также вы можете отметить событие как целевое. Для этого наведите на значок шестеренки в левом нижнем углу и нажмите "Администратор". Выберите "Просмотр данных" > "События". Нажмите "Создать событие", если хотите добавить новое. Или переключите тумблер "Ключевое событие", чтобы отметить событие как конверсию. В настройках укажите название события, которое будет отображаться в отчётах. При использовании словосочетания необходимо добавить дефис или нижнее подчёркивание вместо пробела.
В качестве условий пропишите 2 параметра: event_category - CallBacky. event_action - call.
Теперь созданное событие будет отображаться в разделе "Отчёты" > "Взаимодействие" > "События".
Стоит иметь в виду, что данные в отчетах Google Analytics могут отображаться не сразу. Применение настроек недавно добавленных событий может занимать от нескольких минут до нескольких часов.
Ниже приведены инструкции по настройке Google Analytics предыдущих версий:
Если вы не используете Google Tag Manager:
Создайте цель со следующими параметрами:
событие: event
event category: CallBacky
event action: call
Если вы используете Google Tag Manager:
Для корректного учёта событий необходимо:
eventCategory
, eventAction
, eventLabel
и eventValue
. GAEvent
тип тэга «Google Analytics - Universal Analytics»
тип отслеживания «событие»
категория «{{eventCategory}}»
действие «{{eventAction}}»
ярлык «{{eventLabel}}»
значение «{{eventValue}}»
идендификатор отслеживания «{{GAUA}}»
событие: event
event category: CallBacky
event action: call