Настройка целей для Google Analytics

CallBacky автоматически передает событие в Google Analytics при заказе звонка.

Настройка целей в Google Analytics 4

CallBacky автоматически отправляет события о взаимодействии пользователя в Google Analytics 4.

Статистику по событиям можно просмотреть в разделе "Отчёты" > "Взаимодействие" > "События".

Для перехода к событиям CallBacky нажимаем на параметр "CallBacky" и в качестве параметра для отображения данных выбираем из выпадающего списка пункт "event_action". Отобразится список событий и количество их срабатываний за последние 30 минут.

Таким образом можно протестировать работу интеграции CallBacky с Google Analytics и убедиться, что события отправляются.

Также вы можете отметить событие как целевое. Для этого наведите на значок шестеренки в левом нижнем углу и нажмите "Администратор". Выберите "Просмотр данных" > "События". Нажмите "Создать событие", если хотите добавить новое. Или переключите тумблер "Ключевое событие", чтобы отметить событие как конверсию. В настройках укажите название события, которое будет отображаться в отчётах. При использовании словосочетания необходимо добавить дефис или нижнее подчёркивание вместо пробела.

В качестве условий пропишите 2 параметра: event_category - CallBacky. event_action - call.

Теперь созданное событие будет отображаться в разделе "Отчёты" > "Взаимодействие" > "События".

Стоит иметь в виду, что данные в отчетах Google Analytics могут отображаться не сразу. Применение настроек недавно добавленных событий может занимать от нескольких минут до нескольких часов.


Ниже приведены инструкции по настройке Google Analytics предыдущих версий:

Если вы не используете Google Tag Manager:

Создайте цель со следующими параметрами:
событие: event
event category: CallBacky
event action: call

Если вы используете Google Tag Manager:

Для корректного учёта событий необходимо:

  • Создать в GTM пользовательские переменные типа «Переменная уровня данных» с именами eventCategory, eventAction, eventLabel и eventValue.
  • Создать в GTM триггер типа «Пользовательское событие» с именем GAEvent
  • Создать в GTM тэг:
    • тип тэга «Google Analytics - Universal Analytics»
    • тип отслеживания «событие»
    • категория «{{eventCategory}}»
    • действие «{{eventAction}}»
    • ярлык «{{eventLabel}}»
    • значение «{{eventValue}}»
    • идендификатор отслеживания «{{GAUA}}»
    • включить улучшенную атрибуцию ссылок
  • В Google Analytics включите улучшенную атрибуцию ссылок в настройках ресурса и создайте цель событие: event
    event category: CallBacky
    event action: call

X

+10 минут общения
абсолютно бесплатно!

X

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами

Используя сервис, вы соглашаетесь с
Публичным договором оказания телематических услуг